Гарантия и сервис

Наш сервисный центр находится по адресу: улица Автомоторная, дом 4а, строение 3. Режим работы с 9.30 до 17.00 пн-пт.

Наш интернет-магазин занимается не только продажей интерьерных часов, но и их обслуживанием в гарантийный и послегарантийный период. Благодаря высокому качеству наших часов и мастерам нашего сервисного центра, мы даем беспрецедентную гарантию на механические маятниковые часы с механизмами Hermle и Kieninger 10 лет, на часы Mado 5 лет, на остальные кварцевые часы от 1 до 3 лет.
Все часы в нашем интернет-магазине проверяются на работоспособность и проходят обязательную предпродажную подготовку.

Качественное гарантийное обслуживание и ремонт часов являются важными моментами, на которые следует обратить внимание, совершая покупку.
Точный и сложный механизм часов можно доверить мастерам с высокой квалификацией, знающим устройство каждой модели и обладающим большим практическим опытом.

Однако не только ремонт часов, но и гарантийное обслуживание лучше всего осуществлять в надежном сервисном центре.
И самое приятное.
Интерьерные часы являются технически сложным товаром и согласно "Закону о защите прав потребителей" не подлежат возврату или обмену после покупки, если они исправны.
Другими словами, если Вы решили купить часы, проверили их при курьере, отдали деньги и через час они перестали работать, то в других магазинах Вас ожидает:
  • технологическая экспертиза (до 2х месяцев) на проверку исправности и наличие заводского брака.
  • если эта экспертиза брак признает - возврат денег (в течение 2х недель) или обмен на аналогичный товар (до 1го месяца).
 У нас, в случае, если невозможно устранить неисправность -  возврат или обмен (при сохранении товарного вида) в течении 1-й недели без экспертизы.

Поэтому, когда увидите где-нибудь предложение на аналогичный часы за ... рублей, что на целых 500 или даже 1500 руб. дешевле нашей цены - не забывайте спросить о доставке, возврате и качестве приобретаемого товара. 

Желаем Вам правильно выбрать и купить качественные интерьерные часы, которые оставят только хорошие впечатления.

Сервисное обслуживание

  • Любые механические часы требуют периодического сервисного обслуживания, в которое входит чистка и смазка механизма часов
  • Сервисное обслуживание необходимо производить один раз в два года
  • Наши мастера производят обслуживание и ремонт Ваших часов как в мастерской, так и у Вас дома

Условия гарантии

  • В течении гарантийного срока наш интернет-магазин обязуется бесплатно производить гарантийный ремонт. Гарантия продлевается на количество дней нахождения часов в ремонте.
  • Гарантийный ремонт производиться при условии полного соблюдения правил эксплуатации и в соответствии с условиями гарантии.
  • Продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
  • Гарантийный ремонт производится бесплатно в срок не более 20 рабочих дней. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, срок гарантийного ремонта продлевается соразмерно времени их доставки.
  • В случае производственного брака, который невозможно устранить путем ремонта, производится обмен на новые часы такой же модели. Для обмена или возврата денег, необходимо получить у мастера заключение о причине неисправности и ее характере (существенности дефекта и невозможности его отремонтировать).

Дополнительная Гарантия

Сервисный Центр гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
Дополнительная гарантия на механические часы составляет 8 лет со дня истечения гарантии производителя (2 года).
Гарантия распространяется на изделия, проходящие регулярное техническое обслуживание механизма.
Обслуживание необходимо производить один раз в 2 года. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
Техническое обслуживание не является гарантийным случаем и оплачивается согласно действующим тарифам. В случае пропуска срока технического обслуживания дополнительная гарантия утрачивает силу.

Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • В гарантийном талоне сделаны неавторизованные изменения, номер удален, стерт, неразборчив.
  • Изделия, имеют следы нарушения правил эксплуатации, следы ударов и механических повреждений на механизме часов в результате небрежного обращения, а так же в случаях повреждений вызванных попаданием влаги, пыли, грязи, насекомых, падения часов.
  • Изделие имеет следы самостоятельного ремонта (поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма и т.п.).
  • Часы подвергались ремонту в негарантийной мастерской.
  • Изделие имеет повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ и газов: щелочи, кислоты, краски, бензина, ртути, их паров, чистящих растворителей, клеящих веществ.
  • Повреждения вызванные воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества (намагничивание гирь и маятника).
  • Отсутствие документов (чека и гарантийного талона), подтверждающих покупку часов в нашем магазине.