Гарантия и сервис

Наш сервисный центр находится по адресу: улица Автомоторная, дом 4а, строение 10. Режим работы с 9.30 до 17.00 пн-пт. В выходные и праздничные дни по договоренности.

Наш интернет-магазин занимается не только продажей интерьерных часов, но и их обслуживанием в гарантийный и послегарантийный период. Благодаря высокому качеству наших часов и мастерам нашего сервисного центра, мы даем беспрецедентную гарантию на механические маятниковые часы с механизмами Hermle и Kieninger 10 лет, на часы Galaxy 2 года, на остальные кварцевые часы от 1 до 3 лет. Все часы в нашем интернет-магазине проверяются на работоспособность и проходят обязательную предпродажную подготовку. Качественное гарантийное обслуживание и ремонт часов являются важными моментами, на которые следует обратить внимание, совершая покупку. Точный и сложный механизм часов можно доверить мастерам с высокой квалификацией, знающим устройство каждой модели и обладающим большим практическим опытом. Однако не только ремонт часов, но и гарантийное обслуживание лучше всего осуществлять в надежном сервисном центре. И самое приятное.Интерьерные часы являются технически сложным товаром и согласно "Закону о защите прав потребителей" не подлежат возврату или обмену после покупки, если они исправны.Другими словами, если Вы решили купить часы, проверили их при курьере, отдали деньги и через час они перестали работать, то в других магазинах Вас ожидает: технологическая экспертиза (до 2х месяцев) на проверку исправности и наличие заводского брака. если эта экспертиза брак признает - возврат денег (в течение 2х недель) или обмен на аналогичный товар (до 1го месяца).  У нас, в случае, если невозможно устранить неисправность -  возврат или обмен (при сохранении товарного вида) в течении 1-й недели без экспертизы.Поэтому, когда увидите где-нибудь предложение на аналогичный часы за ... рублей, что на целых 500 или даже 1500 руб. дешевле нашей цены - не забывайте спросить о доставке, возврате и качестве приобретаемого товара.  Желаем Вам правильно выбрать и купить качественные интерьерные часы, которые оставят только хорошие впечатления. Любые механические часы требуют периодического сервисного обслуживания, в которое входит чистка и смазка механизма часов. Сервисное обслуживание необходимо производить один раз в два года. Наши мастера производят обслуживание и ремонт Ваших часов как в мастерской, так и у Вас дома. Условия гарантии. В течении гарантийного срока наш интернет-магазин обязуется бесплатно производить гарантийный ремонт. Гарантия продлевается на количество дней нахождения часов в ремонте. Гарантийный ремонт производиться при условии полного соблюдения правил эксплуатации и в соответствии с условиями гарантии. Продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации. Гарантийный ремонт производится бесплатно в срок не более 20 рабочих дней. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, срок гарантийного ремонта продлевается соразмерно времени их доставки. В случае производственного брака, который невозможно устранить путем ремонта, производится обмен на новые часы такой же модели. Для обмена или возврата денег, необходимо получить у мастера заключение о причине неисправности и ее характере (существенности дефекта и невозможности его отремонтировать). Дополнительная Гарантия. Сервисный Центр гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации. Дополнительная гарантия на механические часы составляет 8 лет со дня истечения гарантии производителя (2 года). Гарантия распространяется на изделия, проходящие регулярное техническое обслуживание механизма. Обслуживание необходимо производить один раз в 2 года. График и сроки обслуживания указаны в гарантийном талоне.   В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт. Техническое обслуживание не является гарантийным случаем и оплачивается согласно действующим тарифам. В случае пропуска срока технического обслуживания дополнительная гарантия утрачивает силу. Покупатель самостоятельно обращается за техническим обслуживанием согласно графику, указанному в гарантийном талоне. Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях: В гарантийном талоне сделаны неавторизованные изменения, номер удален, стерт, неразборчив. Изделия, имеют следы нарушения правил эксплуатации, следы ударов и механических повреждений на механизме часов в результате небрежного обращения, а так же в случаях повреждений вызванных попаданием влаги, пыли, грязи, насекомых, падения часов. Изделие имеет следы самостоятельного ремонта (поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма и т.п.). Часы подвергались ремонту в не гарантийной мастерской. Изделие имеет повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ и газов: щелочи, кислоты, краски, бензина, ртути, их паров, чистящих растворителей, клеящих веществ. Повреждения вызванные воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества (намагничивание гирь и маятника). Отсутствие документов (чека и гарантийного талона), подтверждающих покупку часов в нашем магазине.